Клиентам
Мы разрабатываем и производим упаковку из картона, воплощая в реальность творческие идеи заказчика или предлагая собственные. Сотрудничая с нами, вы гарантированно получите качественную упаковку, которая обеспечит сохранность продукта при хранении и транспортировке, а также проинформирует ваших покупателей о преимуществах вашего товара.
Этапы работы с нами
- 01
Формируем
техническое задание
Мы получаем ваш бриф, где подробно изложены цель и идея будущего проекта. В правильно составленном ТЗ (техническом задании) перечисляются все требования к техническим параметрам, необходимым материалам и особенностям отделки.
- 02
Согласуем
материалы
Мы проводим обсуждение ТЗ, во время которого подбираем материалы, оптимально подходящие для выполнения поставленной задачи. Картон, бумага, пластиковые окошки, виды отделок и другие материалы, необходимые для создания качественной картонной упаковки, будут подробно анализироваться. Так мы подберем составляющие, которые позволят создать красивую, прочную, практичную и визуально привлекательную упаковку.
- 03
Разработаем и согласуем
чертеж (макет)
Конструктор нашей типографии разработает крой-конфигурацию в точном соответствии с вашими пожеланиями и подготовит модель изделия для примера с соблюдением указанных параметров. Мы можем предложить несколько вариантов на выбор. Если у вас возникнут пожелания по изменению формы и размеров – мы примем их в разработку.
- 04
Заключим договор
и согласуем спецификации
Чтобы обезопасить обе стороны на юридическом уровне, мы подкрепим обязательства документально. Предоставим форму договора и спецификации.
- 05
Работаем
с макетом
Если у вас уже есть готовый макет, то мы можем предложить решения, которые сделают его более технологичным и интересным. Наши специалисты отдела допечатной подготовки проведут цветокоррекцию для получения на этапе печати более яркого и красочного изображения.
- 06
Изготовим
цветопробу
Точность воспроизведения цвета зависит от различных естественных и технологических факторов. Когда согласован макет, по вашему запросу мы можем сделать пробу печати (цветопробу) для утверждения цветопередачи и финальной версии дизайна.
- 07
Проведение тестов
на ваших упаковочных линиях
Если дальнейшая упаковка продукции планируется на автоматических линиях заказчика, мы выпускаем тестовую партию картонных коробок. После их одобрения можно начинать промышленный выпуск тиража.
- 08
Изготовим
индивидуальную оснастку
После проведения тестов и согласования всех документов, мы заказываем индивидуальную оснастку (штанц-формы, клише и пр.) для промышленного выпуска тиража вашей упаковки.
Словарь терминов
- А
-
Описатель размера формата стандартных листов бумаги основного ряда — А. В ряду А, напр., 13 классов, обозначающих размер формата бумаги. Каждый отдельный формат обозначается буквой ряда и цифрой класса (А1, А2, А3, А4, А5 и т.д.), а размер его определяется в миллиметрах.
Наиболее употребительные форматы А2 (420х594 мм), А3 (297х420 мм), А4 (210х297 мм), А5 (148х210 мм). Формат А13 равен примерно размеру почтовой марки.
- АБЗАЦ
-
(от нем. Absatz - абзац, красная строка)
1. красная строка — отступ в начальной строке текста (в издательской практике встречается оформление, когда абзац начинается от края набора без отступа);
2. часть текста от одного такого отступа до следующего.
- АБЗАЦНЫЙ ОТСТУП
-
Пробел слева в начальной строке абзаца. По правилам набора должен быть одинаковым для текста всего издания независимо от размера (кегля) шрифта. Отсутствует в т.н. безабзацном наборе, где абзацный отступ обозначается только концевым пробелом.
При решении вопроса о размере абзацного отступа для издания определенного типа исходят из требований удобочитаемости текста в зависимости от кегля шрифта, формата полосы набора и размера междустрочных пробелов.
- АВТОРСКИЙ ЛИСТ
-
Единица измерения объема произведения, принятая для учета труда авторов, переводчиков, редакторов и других специалистов.
В России авторский лист равен 40 тыс. печатных знаков (включая пробелы), или 700 строкам стихотворного материала, или 3 тыс. кв.см иллюстративного материала.
- АККЛИМАТИЗАЦИЯ БУМАГИ (КАРТОНА)
-
Процесс приведения влажности бумаги в равновесное состояние с влажностью воздуха в печатном цехе. В целях обеспечения постоянной влажности бумаги в цехах поддерживается постоянная влажность воздуха 45-55% зимой и 50-60% летом и температура воздуха 18-22°С зимой, 19-23°С летом.
Простейший способ акклиматизации — выдерживание распакованной бумаги на стеллажах непосредственно в печатном цехе сроком не менее суток.
- АМБАЛАЖ
-
(от фр. emballage — упаковка)
Плотная бумага, в которую упаковывают рулоны типографской бумаги.
- АНАЛОГОВАЯ ЦВЕТОПРОБА
-
Цветопроба, изготовленная с цветоделенных фотоформ (как правило, для офсетной печати).
В настоящее время термин «аналоговая цветопроба» используется главным образом для обозначения фотоцветопробы.
См. также Хромалин).
- АНТИКВА
-
(от лат. antiquus — древний)
Шрифт латинской алфавитной системы, ведущий начало от книжного письма эпохи Возрождения. Округлый гармоничный изящный шрифт с засечками.
Противопоставлялась готическому письму, ошибочно принималась за подлинный шрифт античной эпохи.
Примеры шрифтов, созданных на основе канонов антиквы: Garamond, Bookman, Mysl, Palatino, Lazurski.
- АКЦИДЕНТНЫЕ ШРИФТЫ
-
Шрифты, предназначающиеся для акциденции, использования в заголовках и т.д.
Примеры таких шрифтов: Univers, Benguia, Kabel, Magistral.
- АКЦИДЕНЦИЯ
-
(от лат. accidentia — случайность)
1. Заказ на небольшую печатную работу.
2. Листовая печатная продукция небольшого тиража, например, бланки, объявления, афиши, грамоты и пр., для оформления которой используются различные декоративные шрифты, орнаменты, линейки и т.д.