Клиентам

Мы разрабатываем и производим упаковку из картона, воплощая в реальность творческие идеи заказчика или предлагая собственные. Сотрудничая с нами, вы гарантированно получите качественную упаковку, которая обеспечит сохранность продукта при хранении и транспортировке, а также проинформирует ваших покупателей о преимуществах вашего товара.

Этапы работы с нами

  • 01

    Формируем
    техническое задание


    Мы получаем ваш бриф, где подробно изложены цель и идея будущего проекта. В правильно составленном ТЗ (техническом задании) перечисляются все требования к техническим параметрам, необходимым материалам и особенностям отделки.
  • 02

    Согласуем
    материалы


    Мы проводим обсуждение ТЗ, во время которого подбираем материалы, оптимально подходящие для выполнения поставленной задачи. Картон, бумага, пластиковые окошки, виды отделок и другие материалы, необходимые для создания качественной картонной упаковки, будут подробно анализироваться. Так мы подберем составляющие, которые позволят создать красивую, прочную, практичную и визуально привлекательную упаковку.
  • 03

    Разработаем и согласуем
    чертеж (макет)


    Конструктор нашей типографии разработает крой-конфигурацию в точном соответствии с вашими пожеланиями и подготовит модель изделия для примера с соблюдением указанных параметров. Мы можем предложить несколько вариантов на выбор. Если у вас возникнут пожелания по изменению формы и размеров – мы примем их в разработку.
  • 04

    Заключим договор
    и согласуем спецификации


    Чтобы обезопасить обе стороны на юридическом уровне, мы подкрепим обязательства документально. Предоставим форму договора и спецификации.
  • 05

    Работаем
    с макетом


    Если у вас уже есть готовый макет, то мы можем предложить решения, которые сделают его более технологичным и интересным. Наши специалисты отдела допечатной подготовки проведут цветокоррекцию для получения на этапе печати более яркого и красочного изображения.
  • 06

    Изготовим
    цветопробу


    Точность воспроизведения цвета зависит от различных естественных и технологических факторов. Когда согласован макет, по вашему запросу мы можем сделать пробу печати (цветопробу) для утверждения цветопередачи и финальной версии дизайна.
  • 07

    Проведение тестов
    на ваших упаковочных линиях


    Если дальнейшая упаковка продукции планируется на автоматических линиях заказчика, мы выпускаем тестовую партию картонных коробок. После их одобрения можно начинать промышленный выпуск тиража.
  • 08

    Изготовим
    индивидуальную оснастку


    После проведения тестов и согласования всех документов, мы заказываем индивидуальную оснастку (штанц-формы, клише и пр.) для промышленного выпуска тиража вашей упаковки.
conveyor

Словарь терминов

А

Описатель размера формата стандартных листов бумаги основного ряда — А. В ряду А, напр., 13 классов, обозначающих размер формата бумаги. Каждый отдельный формат обозначается буквой ряда и цифрой класса (А1, А2, А3, А4, А5 и т.д.), а размер его определяется в миллиметрах.

Наиболее употребительные форматы А2 (420х594 мм), А3 (297х420 мм), А4 (210х297 мм), А5 (148х210 мм). Формат А13 равен примерно размеру почтовой марки.

АБЗАЦ

(от нем. Absatz - абзац, красная строка)

1. красная строка — отступ в начальной строке текста (в издательской практике встречается оформление, когда абзац начинается от края набора без отступа);

2. часть текста от одного такого отступа до следующего.

АБЗАЦНЫЙ ОТСТУП

Пробел слева в начальной строке абзаца. По правилам набора должен быть одинаковым для текста всего издания независимо от размера (кегля) шрифта. Отсутствует в т.н. безабзацном наборе, где абзацный отступ обозначается только концевым пробелом.

При решении вопроса о размере абзацного отступа для издания определенного типа исходят из требований удобочитаемости текста в зависимости от кегля шрифта, формата полосы набора и размера междустрочных пробелов.

АВТОРСКИЙ ЛИСТ

Единица измерения объема произведения, принятая для учета труда авторов, переводчиков, редакторов и других специалистов.

В России авторский лист равен 40 тыс. печатных знаков (включая пробелы), или 700 строкам стихотворного материала, или 3 тыс. кв.см иллюстративного материала.

АККЛИМАТИЗАЦИЯ БУМАГИ (КАРТОНА)

Процесс приведения влажности бумаги в равновесное состояние с влажностью воздуха в печатном цехе. В целях обеспечения постоянной влажности бумаги в цехах поддерживается постоянная влажность воздуха 45-55% зимой и 50-60% летом и температура воздуха 18-22°С зимой, 19-23°С летом.

Простейший способ акклиматизации — выдерживание распакованной бумаги на стеллажах непосредственно в печатном цехе сроком не менее суток.

АМБАЛАЖ

(от фр. emballage — упаковка)

Плотная бумага, в которую упаковывают рулоны типографской бумаги.

АНАЛОГОВАЯ ЦВЕТОПРОБА

Цветопроба, изготовленная с цветоделенных фотоформ (как правило, для офсетной печати).

В настоящее время термин «аналоговая цветопроба» используется главным образом для обозначения фотоцветопробы.

См. также Хромалин).

АНТИКВА

(от лат. antiquus — древний)

Шрифт латинской алфавитной системы, ведущий начало от книжного письма эпохи Возрождения. Округлый гармоничный изящный шрифт с засечками.

Противопоставлялась готическому письму, ошибочно принималась за подлинный шрифт античной эпохи.

Примеры шрифтов, созданных на основе канонов антиквы: Garamond, Bookman, Mysl, Palatino, Lazurski.

БАЛАНС «ВОДА-КРАСКА»

Равновесное соотношение между количествами печатной краски и увлажняющего раствора, наносимыми на печатную форму, которое обеспечивает нормальное проведение процесса печатания и оптимальное качество оттиска.

Баланс зависит от скорости работы машины, ее конструкции, влажности и температуры воздуха в цехе, структуры и свойств печатной краски, характеристик формы, состава и способа нанесения увлажняющего раствора и краски, свойств запечатываемого материала.

ГАЗЕТА
Периодическое текстовое листовое издание, содержащее официальные материалы, оперативную информацию и статьи по актуальным общественно-политическим, научным, производственным и другим вопросам, а также литературные произведения, иллюстрации, фотографии и рекламу.