Клиентам

Мы разрабатываем и производим упаковку из картона, воплощая в реальность творческие идеи заказчика или предлагая собственные. Сотрудничая с нами, вы гарантированно получите качественную упаковку, которая обеспечит сохранность продукта при хранении и транспортировке, а также проинформирует ваших покупателей о преимуществах вашего товара.

Этапы работы с нами

  • 01

    Формируем
    техническое задание


    Мы получаем ваш бриф, где подробно изложены цель и идея будущего проекта. В правильно составленном ТЗ (техническом задании) перечисляются все требования к техническим параметрам, необходимым материалам и особенностям отделки.
  • 02

    Согласуем
    материалы


    Мы проводим обсуждение ТЗ, во время которого подбираем материалы, оптимально подходящие для выполнения поставленной задачи. Картон, бумага, пластиковые окошки, виды отделок и другие материалы, необходимые для создания качественной картонной упаковки, будут подробно анализироваться. Так мы подберем составляющие, которые позволят создать красивую, прочную, практичную и визуально привлекательную упаковку.
  • 03

    Разработаем и согласуем
    чертеж (макет)


    Конструктор нашей типографии разработает крой-конфигурацию в точном соответствии с вашими пожеланиями и подготовит модель изделия для примера с соблюдением указанных параметров. Мы можем предложить несколько вариантов на выбор. Если у вас возникнут пожелания по изменению формы и размеров – мы примем их в разработку.
  • 04

    Заключим договор
    и согласуем спецификации


    Чтобы обезопасить обе стороны на юридическом уровне, мы подкрепим обязательства документально. Предоставим форму договора и спецификации.
  • 05

    Работаем
    с макетом


    Если у вас уже есть готовый макет, то мы можем предложить решения, которые сделают его более технологичным и интересным. Наши специалисты отдела допечатной подготовки проведут цветокоррекцию для получения на этапе печати более яркого и красочного изображения.
  • 06

    Изготовим
    цветопробу


    Точность воспроизведения цвета зависит от различных естественных и технологических факторов. Когда согласован макет, по вашему запросу мы можем сделать пробу печати (цветопробу) для утверждения цветопередачи и финальной версии дизайна.
  • 07

    Проведение тестов
    на ваших упаковочных линиях


    Если дальнейшая упаковка продукции планируется на автоматических линиях заказчика, мы выпускаем тестовую партию картонных коробок. После их одобрения можно начинать промышленный выпуск тиража.
  • 08

    Изготовим
    индивидуальную оснастку


    После проведения тестов и согласования всех документов, мы заказываем индивидуальную оснастку (штанц-формы, клише и пр.) для промышленного выпуска тиража вашей упаковки.
conveyor

Словарь терминов

СКАНИРОВАНИЕ
Процесс ввода изображения в память компьютера настольной издательской системы путем оцифровки оригинала на специальном устройстве — сканере.
СКРЕПЛЕНИЕ "WIRE-O"
См. Переплет "wire-o".
СМЕСЕВЫЕ ЦВЕТА
Печатные краски, не относящиеся к простым цветам, и получаемые смешением красок простых цветов в соответствии с весовыми долями, указанными в каталоге цветов Pantone.
СЛАЙД

Цветной диапозитив малого формата. Самые распространенные форматы: 3х4 мм (так называемый «узкий»); 6х8 мм, 8х8 мм.

Слайды являются более качественными оригиналами, чем отпечатки на фотобумаге.

СМЫВКА

Операция очистки красочного аппарата машины перед сменой краски.

Смывка является важной технологической операцией, существенно влияющей на время печати тиража на 1- или 2-секционных печатных машинах.

СОСТАВНОЙ ЧЕРНЫЙ
см. Суперблэк.
СОСТАВНЫЕ КРАСКИ
Краски смесевых цветов.
СПЛОШНОЕ ЛАКИРОВАНИЕ
В отличие от выборочного лакирования — покрытие лаком всей поверхности печатного листа.
СУПЕРБЛЭК, иначе СОСТАВНОЙ ЧЕРНЫЙ

(англ. Superblack)

Технологический прием, позволяющий добиться на печатных оттисках интенсивного черного цвета при триадной печати.

Заключается в «подкладывании» при макетировании под черные объекты фона остальных трех цветов в определенном соотношении. Мы используем следующее значение суперблэка: голубой — 55%; пурпурный — 45%; желтый — 45%; черный — 100%.

СПУСК ПОЛОС

(англ. Imposition)

Процесс расстановки полос в печатной форме в таком порядке, чтобы после печати и фальцовки получилась тетрадь с последовательным расположением страниц. Выполняется либо путем ручного монтажа фотоформ, либо электронным — с помощью программых возможностей пакетов верстки или специализированных программ спуска.

К простым спускам относятся одинарные спуски для форм, состоящих из 2, 4, 8, 16 и 32 полос.

Спуск 2 полос. В зависимости от размера бумаги полосы ставят по-разному, например, размещение полос стоя (вертикально), общим полем для них является корешковое; при установке полос лежа (горизонтально) общим окажется головочное.
Спуск 4 полос (односгибная фальцовка). В соответствии с правилами контроля правильности спуска полос рядом с первой полосой по корешку должна стоять последняя, нечетная полоса должна стоять слева, четная — справа. С. четырех полос часто применяется при печати обложек.
Спуск 8 полос (двухсгибная фальцовка). При таком спуске на форме имеются четыре пары смежных по корешку полос: 1 и 8, 2 и 7, 3 и 6, 4 и 5.
Спуск 16 полос (трехсгибная фальцовка). Правильность расстановки полос на форме проверяют по правильности контроля спуска.
Спуск 32 полос (четырехсгибная фальцовка). После получения оттиска с оборотом лист разрезают пополам и каждую часть фальцуют в тетрадь - получают две одинаковые тетради с последовательностью страниц от 1 до 32-й.
Двойниковый спуск. Такой спуск применяется для брошюр или малоформатных изданий. Он отличается от других видов спусков тем, что печатание производится одновременно с двух форм на одном листе, который затем фальцуется; из сфальцованных тетрадей комплектуется блок, скрепляется, покрывается обложкой, а затем разрезается.
В более сложных или необычных случаях (в т.ч. при печатании различного рода бланочной продукции) расположение полос можно определить либо с помощью схемы, либо путем предварительного соответствующего складывания (фальцовки) листа или половины его и разметки на нем порядка следования полос.