Клиентам
Мы разрабатываем и производим упаковку из картона, воплощая в реальность творческие идеи заказчика или предлагая собственные. Сотрудничая с нами, вы гарантированно получите качественную упаковку, которая обеспечит сохранность продукта при хранении и транспортировке, а также проинформирует ваших покупателей о преимуществах вашего товара.
Этапы работы с нами
- 01
Формируем
техническое задание
Мы получаем ваш бриф, где подробно изложены цель и идея будущего проекта. В правильно составленном ТЗ (техническом задании) перечисляются все требования к техническим параметрам, необходимым материалам и особенностям отделки.
- 02
Согласуем
материалы
Мы проводим обсуждение ТЗ, во время которого подбираем материалы, оптимально подходящие для выполнения поставленной задачи. Картон, бумага, пластиковые окошки, виды отделок и другие материалы, необходимые для создания качественной картонной упаковки, будут подробно анализироваться. Так мы подберем составляющие, которые позволят создать красивую, прочную, практичную и визуально привлекательную упаковку.
- 03
Разработаем и согласуем
чертеж (макет)
Конструктор нашей типографии разработает крой-конфигурацию в точном соответствии с вашими пожеланиями и подготовит модель изделия для примера с соблюдением указанных параметров. Мы можем предложить несколько вариантов на выбор. Если у вас возникнут пожелания по изменению формы и размеров – мы примем их в разработку.
- 04
Заключим договор
и согласуем спецификации
Чтобы обезопасить обе стороны на юридическом уровне, мы подкрепим обязательства документально. Предоставим форму договора и спецификации.
- 05
Работаем
с макетом
Если у вас уже есть готовый макет, то мы можем предложить решения, которые сделают его более технологичным и интересным. Наши специалисты отдела допечатной подготовки проведут цветокоррекцию для получения на этапе печати более яркого и красочного изображения.
- 06
Изготовим
цветопробу
Точность воспроизведения цвета зависит от различных естественных и технологических факторов. Когда согласован макет, по вашему запросу мы можем сделать пробу печати (цветопробу) для утверждения цветопередачи и финальной версии дизайна.
- 07
Проведение тестов
на ваших упаковочных линиях
Если дальнейшая упаковка продукции планируется на автоматических линиях заказчика, мы выпускаем тестовую партию картонных коробок. После их одобрения можно начинать промышленный выпуск тиража.
- 08
Изготовим
индивидуальную оснастку
После проведения тестов и согласования всех документов, мы заказываем индивидуальную оснастку (штанц-формы, клише и пр.) для промышленного выпуска тиража вашей упаковки.
Словарь терминов
- БЛОКНОТ
-
Комплект листов немелованной бумаги, скрепленный с обложкой из плотной бумаги или картона с помощью скрепления "wire-o" или бесшвейного (клеевого). Предназначен для заметок.
Если блокнот несет на себе элементы фирменного стиля, то он выступает как сувенирно-представительская продукция.
- БРОШЮРА
-
(от фр. brochure — сшивать)
Непериодическое текстовое книжное издание малого объема (свыше 4, но не более 48 страниц), соединенных между собой при помощи шитья скрепкой или ниткой в мягкой обложке.
В оперативной полиграфии брошюрой считается любое издание в обложке, поскольку производство такого издания всегда заканчивается брошюровочно-переплетными процессами.
- БРОШЮРОВОЧНО-ПЕРЕПЛЕТНЫЕ ПРОЦЕССЫ
-
Процессы, превращающие отпечатанные листы в покрытое обложкой издание, брошюру, журнал или книгу в обложке или переплете.
Включают в себя фальцовку, подборку, шитье или клеевое скрепление книжно-журнальных тетрадей, крытье обложкой и др.
- БУКЛЕТ
-
(от фр. bouclette — завитушка)
Листовое издание, сфальцованное или сбигованное гармошкой или иным образом.
Буклет обычно относят к рекламной или информационной печатной продукции.
- БУМАГА С ТИСНЕНИЕМ
-
Бумага (или картон), на которую машинным способом нанесен рельефный рисунок по всей поверхности листа.
Обычно такая бумага относится к элитным сортам и предназначается для печати рекламной и представительской продукции: папок, грамот, дипломов, визитных карточек и др.
- БУМАЖНЫЙ ЛИСТ
-
Единица расчета количества бумаги или картона, потребной или израсходованной на издание.
Практически — это лист, на который режется бумага или картон перед печатью, либо лист бумаги или картона, поставляемых производителем.