Клиентам

Мы разрабатываем и производим упаковку из картона, воплощая в реальность творческие идеи заказчика или предлагая собственные. Сотрудничая с нами, вы гарантированно получите качественную упаковку, которая обеспечит сохранность продукта при хранении и транспортировке, а также проинформирует ваших покупателей о преимуществах вашего товара.

Этапы работы с нами

  • 01

    Формируем
    техническое задание


    Мы получаем ваш бриф, где подробно изложены цель и идея будущего проекта. В правильно составленном ТЗ (техническом задании) перечисляются все требования к техническим параметрам, необходимым материалам и особенностям отделки.
  • 02

    Согласуем
    материалы


    Мы проводим обсуждение ТЗ, во время которого подбираем материалы, оптимально подходящие для выполнения поставленной задачи. Картон, бумага, пластиковые окошки, виды отделок и другие материалы, необходимые для создания качественной картонной упаковки, будут подробно анализироваться. Так мы подберем составляющие, которые позволят создать красивую, прочную, практичную и визуально привлекательную упаковку.
  • 03

    Разработаем и согласуем
    чертеж (макет)


    Конструктор нашей типографии разработает крой-конфигурацию в точном соответствии с вашими пожеланиями и подготовит модель изделия для примера с соблюдением указанных параметров. Мы можем предложить несколько вариантов на выбор. Если у вас возникнут пожелания по изменению формы и размеров – мы примем их в разработку.
  • 04

    Заключим договор
    и согласуем спецификации


    Чтобы обезопасить обе стороны на юридическом уровне, мы подкрепим обязательства документально. Предоставим форму договора и спецификации.
  • 05

    Работаем
    с макетом


    Если у вас уже есть готовый макет, то мы можем предложить решения, которые сделают его более технологичным и интересным. Наши специалисты отдела допечатной подготовки проведут цветокоррекцию для получения на этапе печати более яркого и красочного изображения.
  • 06

    Изготовим
    цветопробу


    Точность воспроизведения цвета зависит от различных естественных и технологических факторов. Когда согласован макет, по вашему запросу мы можем сделать пробу печати (цветопробу) для утверждения цветопередачи и финальной версии дизайна.
  • 07

    Проведение тестов
    на ваших упаковочных линиях


    Если дальнейшая упаковка продукции планируется на автоматических линиях заказчика, мы выпускаем тестовую партию картонных коробок. После их одобрения можно начинать промышленный выпуск тиража.
  • 08

    Изготовим
    индивидуальную оснастку


    После проведения тестов и согласования всех документов, мы заказываем индивидуальную оснастку (штанц-формы, клише и пр.) для промышленного выпуска тиража вашей упаковки.
conveyor

Словарь терминов

МАКЕТИРОВАНИЕ

Изготовление оригинал-макета издания или его части.

В оперативной полиграфии макетированием, в противоположность верстке, называют креативный процесс, связанный, во первых, с общим образом издания, а во-вторых, состоящий в основном не в компоновке текста, а в композиции изображений, фонов и других графических элементов в тех изданиях, где важен образ (например, буклеты или папки), а не удобочитаемость большого объема текста (книги, журналы).

МАРАШКА

Разновидность дефекта печати, появляющаяся в запечатывании краской пробелов, изображения текста и иллюстраций.

Марашки чаще всего проявляются при налипании на краскопередающую поверхность печатного аппарата или печатной формы бумажной пыли или слабом закреплении наборной формы, в результате чего строчные пробельные материалы несколько приподнимаются.

МАСШТАБ
Соотношение изображений оригинала и печатного изображения, выраженное числом или в процентах, а также конкретным размером изображения (обычно в одном измерении), которое указывается на оригинале.
МЕЛОВАННАЯ БУМАГА

Бумага, состоящая из слоя бумаги-основы и нанесенного на него с одной или обех сторон одного иди нескольких покровных меловых слоев, которые придают бумаге высокую гладкость и белизну.

Для каждой марки мелованных бумаг обычно существует два вида мелования (глянцевое и матовое) и шкала плотностей (обычно 90, 115, 130, 150, 170, 200, 225, 250 и иногда 300 г/кв.м).

Мелованная бумага обычно используется для печати многокрасочных изданий и рекламно-представительской продукции.

МЕТАЛЛИЗИРОВАННЫЕ КРАСКИ

Краски с основой из металлических порошков, применяемые для имитации металлических блестящих покрытий на различной, прежде всего рекламной, продукции.

Особенно распространены металлизированные краски бронзового и серебряного оттенка.

Существуют также металлизированные триадные краски для получения специальных эффектов при триадной печати.

МИРА

Тестовый объект, предназначенный для определения характеристик качества изображения при исследовании фотоформ, печатных форм и печатных оттисков.

Обычно представляет собой пластинку из прозрачного или непрозрачного материала, на которую нанесен стандартный рисунок. Часто элементами такого рисунка служат чередующиеся темные прямоугольные штрихи на светлом фоне с закономерно изменяющейся частотой (штриховые миры) или чередующиеся темные и светлые секторы (радиальные миры).

МНОГОКОЛОННАЯ ВЕРСТКА

верстка полос в две, три и более колонки.

Многоколонная верстка подчиняется следующим правилам:

если при многоколонной верстке в книжных изданиях заголовок заверстан на все или на несколько смежных колонок, текст перед таким заголовком и после него равномерно заверстывается над или под ним на все или несколько колонок соответственно;
смежные строки колонок равняют по горизонтали;
заголовки в отдельных колонках по возможности располагают так, чтобы они не совпадали в смежных колонках по горизонтали;
если при многоколонной верстке в книжных изданиях заверстанные на все или на несколько смежных колонок таблицы или иллюстрации разрезают текст, то его разверстывают так, чтобы текст каждой колонки переходил через таблицу или иллюстрацию, продолжаясь под нею;
сноски размещают внизу колонки с фрагментом текста, у которого стоит знак сноски, а если сноска относится к заголовку, разверстанному на все колонки, то ее располагают в первой слева колонке;
формулы в книжных изданиях, в отличие от журналов, размещают в формат колонки, даже если для этого потребуется делать перенос формулы.

МНОГОКРАСОЧНАЯ ПЕЧАТЬ

Полиграфическое воспроизведение оригинала несколькими печатными красками.

При триадной печати используют голубую, желтую, пурпурную и черную краски, при многокрасочной пантонной печати используют до семи (а иногда и больше) красок.

МОНТАЖ

Размещение текстовых и иллюстрационных диапозитивов или негативов на прозрачной основе согласно макету издания.

При изготовлении монтажей необходима учитывать формат издания и бумажного листа, величину обрезки с трех сторон (в мм), назначение монтажа, тип печатной машины, расстояние для закрепления формы (см. Клапан).

Рисунок и текст на монтаже должны быть смонтированы точно по размерам, указанным в макете.

МУАР

Дефект, узор, дополнительный рисунок на растровом изображении (оттиске), появляющийся в виде квадратов или волнистых линий.

При изготовлении растровых фотоформ для триадной печати растр для каждой краски необходимо поворачивать на определенный угол, иначе при наложении одного на другое изображений с одинаковым углом наклона растровых линий появляется дополнительный рисунок, муар. В этом случае необходимо переделать фотоформы, фотомонтажи и изготовить новые печатные формы.

Чаще всего используются следующие бозопасные углы поворота растра: для голубого — 15°, для пурпурного — 75°, для желтого — 0°, для черного — 45°.

Угол поворота растра для красок на негативах или диапозитивах нужно контролировать до процесса изготовления печатных форм.