Клиентам

Мы разрабатываем и производим упаковку из картона, воплощая в реальность творческие идеи заказчика или предлагая собственные. Сотрудничая с нами, вы гарантированно получите качественную упаковку, которая обеспечит сохранность продукта при хранении и транспортировке, а также проинформирует ваших покупателей о преимуществах вашего товара.

Этапы работы с нами

  • 01

    Формируем
    техническое задание


    Мы получаем ваш бриф, где подробно изложены цель и идея будущего проекта. В правильно составленном ТЗ (техническом задании) перечисляются все требования к техническим параметрам, необходимым материалам и особенностям отделки.
  • 02

    Согласуем
    материалы


    Мы проводим обсуждение ТЗ, во время которого подбираем материалы, оптимально подходящие для выполнения поставленной задачи. Картон, бумага, пластиковые окошки, виды отделок и другие материалы, необходимые для создания качественной картонной упаковки, будут подробно анализироваться. Так мы подберем составляющие, которые позволят создать красивую, прочную, практичную и визуально привлекательную упаковку.
  • 03

    Разработаем и согласуем
    чертеж (макет)


    Конструктор нашей типографии разработает крой-конфигурацию в точном соответствии с вашими пожеланиями и подготовит модель изделия для примера с соблюдением указанных параметров. Мы можем предложить несколько вариантов на выбор. Если у вас возникнут пожелания по изменению формы и размеров – мы примем их в разработку.
  • 04

    Заключим договор
    и согласуем спецификации


    Чтобы обезопасить обе стороны на юридическом уровне, мы подкрепим обязательства документально. Предоставим форму договора и спецификации.
  • 05

    Работаем
    с макетом


    Если у вас уже есть готовый макет, то мы можем предложить решения, которые сделают его более технологичным и интересным. Наши специалисты отдела допечатной подготовки проведут цветокоррекцию для получения на этапе печати более яркого и красочного изображения.
  • 06

    Изготовим
    цветопробу


    Точность воспроизведения цвета зависит от различных естественных и технологических факторов. Когда согласован макет, по вашему запросу мы можем сделать пробу печати (цветопробу) для утверждения цветопередачи и финальной версии дизайна.
  • 07

    Проведение тестов
    на ваших упаковочных линиях


    Если дальнейшая упаковка продукции планируется на автоматических линиях заказчика, мы выпускаем тестовую партию картонных коробок. После их одобрения можно начинать промышленный выпуск тиража.
  • 08

    Изготовим
    индивидуальную оснастку


    После проведения тестов и согласования всех документов, мы заказываем индивидуальную оснастку (штанц-формы, клише и пр.) для промышленного выпуска тиража вашей упаковки.
conveyor

Словарь терминов

УВЛАЖНЕНИЕ
Подача увлажняющего раствора на печатную форму (или на валик красочного аппарата при спиртовом увлажнении).
УГЛЫ ПОВОРОТА РАСТРА

Углы, на которые необходимо поворачивать растровые структуры на фотоформах каждого цвета при многокрасочной печати.

Эта операция производится для уменьшения муара при печати.

УСЛОВНЫЙ (УЧЕТНЫЙ) ПЕЧАТНЫЙ ЛИСТ

Единица, служащая для сопоставления работы предприятий, выпускающих разнообразную и разноформатную печатную продукцию. В ее основе лежит печатный лист, полученный на бумаге формата 60х90 см. При печатании на листах иных размеров они приводятся к печатному листу этого формата путем умножения их площадей на коэффициент, представляющий собой частное от деления площади фактического листа на площадь стандартного (5400 кв.см).

При измерении объема печатных работ пользуются такими понятиями, как оттиск, листопрогон и тираж. Например, площадь листа, имеющего размер 84х108 см, равна 9072. Отношение площадей 9072:5400=1,68. Следовательно, лист формата 84х108 см больше листа 60х90 см в 1,68 раза. В этом примере 1,68 является коэффициентом перевода стандартного формата бумаги в условные печатные листы.

УЧЕТНО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЛИСТ

Единица измерения произведения, равная 40 тыс. знаков. В отличие от авторского листа, который измеряется только объемом собственного литературного произведения, учетно-издательский лист измеряет и прочий текстовой и графический материал, не оплачиваемый автору (редакционные предисловия, оглавления, сноски, примечания и т.п.).

Учетно-издательский лист равен, например, 700 строк стихотворных произведений или 3 тыс. кв.см графического материала.