Клиентам
Мы разрабатываем и производим упаковку из картона, воплощая в реальность творческие идеи заказчика или предлагая собственные. Сотрудничая с нами, вы гарантированно получите качественную упаковку, которая обеспечит сохранность продукта при хранении и транспортировке, а также проинформирует ваших покупателей о преимуществах вашего товара.
Этапы работы с нами
- 01
Формируем
техническое задание
Мы получаем ваш бриф, где подробно изложены цель и идея будущего проекта. В правильно составленном ТЗ (техническом задании) перечисляются все требования к техническим параметрам, необходимым материалам и особенностям отделки.
- 02
Согласуем
материалы
Мы проводим обсуждение ТЗ, во время которого подбираем материалы, оптимально подходящие для выполнения поставленной задачи. Картон, бумага, пластиковые окошки, виды отделок и другие материалы, необходимые для создания качественной картонной упаковки, будут подробно анализироваться. Так мы подберем составляющие, которые позволят создать красивую, прочную, практичную и визуально привлекательную упаковку.
- 03
Разработаем и согласуем
чертеж (макет)
Конструктор нашей типографии разработает крой-конфигурацию в точном соответствии с вашими пожеланиями и подготовит модель изделия для примера с соблюдением указанных параметров. Мы можем предложить несколько вариантов на выбор. Если у вас возникнут пожелания по изменению формы и размеров – мы примем их в разработку.
- 04
Заключим договор
и согласуем спецификации
Чтобы обезопасить обе стороны на юридическом уровне, мы подкрепим обязательства документально. Предоставим форму договора и спецификации.
- 05
Работаем
с макетом
Если у вас уже есть готовый макет, то мы можем предложить решения, которые сделают его более технологичным и интересным. Наши специалисты отдела допечатной подготовки проведут цветокоррекцию для получения на этапе печати более яркого и красочного изображения.
- 06
Изготовим
цветопробу
Точность воспроизведения цвета зависит от различных естественных и технологических факторов. Когда согласован макет, по вашему запросу мы можем сделать пробу печати (цветопробу) для утверждения цветопередачи и финальной версии дизайна.
- 07
Проведение тестов
на ваших упаковочных линиях
Если дальнейшая упаковка продукции планируется на автоматических линиях заказчика, мы выпускаем тестовую партию картонных коробок. После их одобрения можно начинать промышленный выпуск тиража.
- 08
Изготовим
индивидуальную оснастку
После проведения тестов и согласования всех документов, мы заказываем индивидуальную оснастку (штанц-формы, клише и пр.) для промышленного выпуска тиража вашей упаковки.
Словарь терминов
- КАДРИРОВАНИЕ
-
(англ. cropping)
Выделение части изображения при подготовке оригинал-макета. При этом часть изображения, оставшаяся «за кадром», скрывается.
Операция кадрирования используется для приведения части изображения к заданному формату, для подчеркивания какой-то его части или улучшения композиции.
- КАЛЕНДАРЬ НАСТЕННЫЙ
-
Обычно используются следующие виды настенных календарей:
1. Однолистовой календарь формата от А4 до А1, чаще всего портретной ориентации. Обычно печатается на мелованной бумаге 130-170 г/кв.м.
2. Перекидной настенный календарь. Обычно представляет собой 12-, 13- или 14-листовое издание с форматом полосы от А4 до А2, скрепленное пружиной "wire-o" c ригелем.
3. Квартальный календарь.
- КАЛЕНДАРЬ НАСТОЛЬНЫЙ
-
Обычно используются следующие виды настольных календарей:
1. Однолистовой календарь-«шалаш» формата обычно А4, с 4-5 бигами, на плотной бумаге или картоне. Иногда снабжаются двусторонним скотчем для легкого скрепления.
2. Перекидной настольный календарь. Обычно представляет собой 7- или 14-листовое издание с форматом полосы менее А4, с подставкой из картона, скрепленное пружиной "wire-o".
- КАЛЕНДАРЬ КАРМАННЫЙ
-
Календарь формата 67х100 мм (формат, используемый ТИПОГРАФИЕЙ АРЕС), 70x100 мм, 60x90 мм (иногда других размеров) с рекламным изображением с одной стороны и календарной сеткой — с другой.
Обычно выполняется с круглением углов и ламинированием, реже — с лакировкой.
- КАЛЕНДАРЬ КВАРТАЛЬНЫЙ
-
Разновидность настенного календаря, представляет собой набор листов с календарной сеткой (по три месяца на каждом листе), с прикрепленным к блоку рекламным постером с помощью пружины "wire-o".
Более дорогая разновидность квартального календаря — на 3 пружинах.
- КАРТОН
-
Материал с массой более 200 г/кв.м и толщиной от 0,3 до 5 мм, вырабатываемый подобно бумаге из бурой древесной массы, полуцеллюлозы, сульфатной небеленой целлюлозы или макулатуры.
Печатный картон имеет гораздо большую жесткость, чем бумага такой же массы, однако в качестве печатного материала усупает бумаге по качеству изображению и технологическим свойствам.
- КАССЕТНАЯ ФАЛЬЦЕВАЛЬНАЯ МАШИНА
-
Машина, предназначенная для сгибания листов оттисков по месту будущего фальца с помощью двух вращающихся валиков и кассеты.
Фальцевальные машины позволяют получить большое разнообразие вариантов фальцовки (до 4-х перпендикулярных и 6-и параллельных сгибов; число кассет в четырех фальцсекциях достигает 15), имеют высокую производительность (до 150 м/мин), просты в обслуживании.
- КАТАЛОГ
- Проспект, обычно содержащий информацию о продукции или услугах Заказчика.
- КВАДРАТ
- Единица типографской системы мер, равная 48 пунктам, или 18.05 мм.
- КЕГЛЬ
-
Величина, обозначающая размер шрифта.
Практически кегль — это высота буквы или знака в строке с просветом над и под ними (заплечики), необходимым для того, чтобы их штрихи в смежных строках не сливались друг с другом. Кегль обозначается в пунктах; например, кегль 10 — это шрифт, кегль которого равен 10 пунктам.
Шрифты каждого кегля получили свое название, например, Боргес, Бриллиант, Диамант, Корпус, Миньон, Миттель, Нонпарель, Парангон, Перл, Петит, Текст, Терция, Цицеро.