Клиентам
Мы разрабатываем и производим упаковку из картона, воплощая в реальность творческие идеи заказчика или предлагая собственные. Сотрудничая с нами, вы гарантированно получите качественную упаковку, которая обеспечит сохранность продукта при хранении и транспортировке, а также проинформирует ваших покупателей о преимуществах вашего товара.
Этапы работы с нами
- 01
Формируем
техническое задание
Мы получаем ваш бриф, где подробно изложены цель и идея будущего проекта. В правильно составленном ТЗ (техническом задании) перечисляются все требования к техническим параметрам, необходимым материалам и особенностям отделки.
- 02
Согласуем
материалы
Мы проводим обсуждение ТЗ, во время которого подбираем материалы, оптимально подходящие для выполнения поставленной задачи. Картон, бумага, пластиковые окошки, виды отделок и другие материалы, необходимые для создания качественной картонной упаковки, будут подробно анализироваться. Так мы подберем составляющие, которые позволят создать красивую, прочную, практичную и визуально привлекательную упаковку.
- 03
Разработаем и согласуем
чертеж (макет)
Конструктор нашей типографии разработает крой-конфигурацию в точном соответствии с вашими пожеланиями и подготовит модель изделия для примера с соблюдением указанных параметров. Мы можем предложить несколько вариантов на выбор. Если у вас возникнут пожелания по изменению формы и размеров – мы примем их в разработку.
- 04
Заключим договор
и согласуем спецификации
Чтобы обезопасить обе стороны на юридическом уровне, мы подкрепим обязательства документально. Предоставим форму договора и спецификации.
- 05
Работаем
с макетом
Если у вас уже есть готовый макет, то мы можем предложить решения, которые сделают его более технологичным и интересным. Наши специалисты отдела допечатной подготовки проведут цветокоррекцию для получения на этапе печати более яркого и красочного изображения.
- 06
Изготовим
цветопробу
Точность воспроизведения цвета зависит от различных естественных и технологических факторов. Когда согласован макет, по вашему запросу мы можем сделать пробу печати (цветопробу) для утверждения цветопередачи и финальной версии дизайна.
- 07
Проведение тестов
на ваших упаковочных линиях
Если дальнейшая упаковка продукции планируется на автоматических линиях заказчика, мы выпускаем тестовую партию картонных коробок. После их одобрения можно начинать промышленный выпуск тиража.
- 08
Изготовим
индивидуальную оснастку
После проведения тестов и согласования всех документов, мы заказываем индивидуальную оснастку (штанц-формы, клише и пр.) для промышленного выпуска тиража вашей упаковки.
Словарь терминов
- БАЛАНС «ВОДА-КРАСКА»
-
Равновесное соотношение между количествами печатной краски и увлажняющего раствора, наносимыми на печатную форму, которое обеспечивает нормальное проведение процесса печатания и оптимальное качество оттиска.
Баланс зависит от скорости работы машины, ее конструкции, влажности и температуры воздуха в цехе, структуры и свойств печатной краски, характеристик формы, состава и способа нанесения увлажняющего раствора и краски, свойств запечатываемого материала.
- БАЛАНС «ПО СЕРОМУ»
-
Нормированное соотношение размеров растровых элементов на трех цветоделенных растровых фотоформах: желтой, пурпурной и голубой. Оно позволяет получить при наложении печатных красок при триадной печати нейтрально-серого изображения на оттиске.
Баланс «по серому» имеет большое значение: его соблюдение при правильных значениях относительных площадей растровых элементов, которые его составляют, обеспечивает точное воспроизведение цветов на оттиске.
- БЕЛИЗНА БУМАГИ
-
Оптическое свойство бумаги, зависящее от свойства бумажной массы (содержания беленой целлюлозы, древесной массы, красителей, наполнителей и других компонентов). Белизну бумаги по стандарту определяют в процентах с помощью лайкометра (денситометра) Цейса, путем сравнивания с эталонным образцом.
Цвет и оттенок бумаги характеризуют спектрофотометрически, колометрически или зрительным сравнением с соответствующими эталонами. Например, степень белизны мелованной бумаги достигает 84%, офсетной бумаги № 1 — 83%, офсетной бумаги № 2 — 65%, типографской бумаги № 1 — 83%, № 2 — 70%, № 3 — 68%.
- БЕЛИЛА
-
Белый неорганический наполнитель печатных красок, приготовленный из белых пигментов или красочных лаков и регулирующий интенсивность цвета и печатно-технологические свойства полиграфических красок.
Белила бывают прозрачные или кроющие.
Прозрачные белила используются как вспомогательные вещества при составлении красок смесевых цветов, прежде всего светлых оттенков. Кроющие белила позволяют получить белое или светлое изображение на бумаге темных цветов.
- БЕСШВЕЙНОЕ (КЛЕЕВОЕ) СКРЕПЛЕНИЕ
-
Скрепление листов или тетрадей в книжный блок клеем. Наиболее распространено бесшвейное скрепление отдельных листов, подобранных в книжный блок или полученных при срезке корешковых сгибов тетрадей.
При этом в качестве клея используют либо водную дисперсную систему синтетического полимера, после высыхания образующую пленку, прочно удерживающую листы книги, либо расплавленный термоклей, образующий эластичное прочное скрепление после остывания на подготовленном корешке блока.
- БИГ
-
(от нем.biegelinie)
Одно или несколько параллельных углублений в виде прямых линий на картоне, бумаге и переплетном материале для снижения жесткости по линии будущих сгибов и предотвращения разрушения при сгибании.
- БИГОВКА
-
(от нем. Biegen — гнуть, сгибать)
Технический термин от названия желобка (бига), выдавливаемого при фальцовке продукции на плотной бумаге или картоне.
Биговка придает прочность сгибу печатной продукции и улучшает ее раскрываемость.
- БЛАНК
-
Бумажный лист, обычно формата А4 или меньшего, содержащий элементы фирменного стиля или информацию постоянного характера (счета, накладные, квитанции, акты и т.п.).
Бланки обычно предназначаются для последующего заполнения.
- БЛИНТОВОЕ ТИСНЕНИЕ
-
(от нем. blint — слепой)
Получение на бумаге или картоне бескрасочного плоско-углубленного изображения путем вдавливания в нее нагретого до 90-120°С металлического штампа.
Блинтовое тиснение обычно применяется при изготовлении папок, грамот, дипломов, визитных карточек и другой представительской продукции и считается элитным видом отделки.
- БЛОК
-
Комплект листов или тетрадей одного экземпляра издания, подобранных, обрезанных с трех сторон и подготовленных к скреплению с обложкой.
В оперативной полиграфии термин «блок» обычно применяется при описании характеристик такой продукции, как брошюра, проспект, блокнот, настольный, настенный или квартальный календари.